Правила проезда в компании Аэробус
Дорогие наши клиенты! Ознакомьтесь пожалуйста с правилами нашей компании. Мы надеемся на Ваше уважение.
Если Вы оставили заявку на трансфер или тур в нашей транспортной компании, пожалуйста, не бронируйте параллельно в другой компании!! Если наш диспетчер принял у Вас заявку, то это гарантия, что Ваша поездка обязательно состоится, поэтому не нужно перестраховываться и бронировать где то еще.
Если Вы оставили заявку, но передумали или у Вас изменились обстоятельства, предупредите пожалуйста нашего диспетчера об этом заранее, не в последний момент!, что бы мы не держали напрасно для Вас места, отказывая другим пассажирам!
Если все же Вы уже согласовали выезд с водителем и он назначил Вам время, но у Вас изменились планы, пожалуйста, предупредите его заранее (позвоните или отправьте смс), не отключайте телефон, что бы он, с другими пассажирами зря не ехал на Ваш адрес и не терял время в ожидании Вас.
Если на обратном пути, Вам прислали данные водителя, а через некоторое время без фразы "замена машины" вам пришла смс с другими данными, значит у Вас двойная бронь. Не подтверждайте на обе фирмы, в одной из фирм обязательно нужно отменить бронь!! В противном случае Вас попросят заплатить за обе маршрутки. Не допускайте таких ситуаций, не бронируйте места в нескольких компаниях!! Уважайте пожалуйста наш труд.
Наша транспортная компания на рынке пассажирских перевозок существует уже более 13 лет и за все это время мы ни разу не отменили ни одного рейса и не сняли ни одной брони! Если Вы оставили у нас заказ, Вы уедете обязательно!